Академический рисунок карандашом
Любая разновидность искусства требует от человека львиную долю вложений. Необходимо запастись терпением, усидчивостью, временем и упорством для поэтапного погружения в мир красоты и эстетики. Рисованию отдается отдельная ступенька на пьедестале почета видов искусства. Основы рисования заключены в своеобразный подвид творческой науки – академический рисунок.
Выполняется академический рисунок карандашом. Если быть более точными в определениях, для изображения объекта под эгидой академического рисунка необходимо иметь много карандашей различной степени мягкости и твердости. Плотность карандаша избирается относительно стадии исполнения работы.
Разновидности простых карандашей для рисования
Карандаши различаются между собой не только по мягкости. Существуют различия по форме грифеля, по толщине начертания. Опытные художники должны различать подвиды карандашей и правильно использовать каждый карандаш в зависимости от стадии выполняемой работы. Наброски изображения выполняются при помощи мягкого грифеля. Светотеневая прорисовка объема изображаемого предмета, заполнение фона также осуществляются благодаря мягким карандашам.
Выполнение сложных заданий будет практически неосуществимо без использования различных карандашей. Очень важно использовать в работе над проектом твердые грифели. Их применение необходимо как на начальной стадии рисования, так и в процессе конечного моделирования рисунка.
Натюрморт: исполнение в технике академического рисунка карандашом
На начальном этапе выполнения работы необходимо обдумать как наиболее выигрышно будут располагаться объекты в общей композиции. Отправная точка – поиск наилучшего ракурса. Следующий шаг – определение пропорций и объемов каждого изображаемого на бумаге объекта. Процесс самой работы начинается с нанесения набросков в зависимости от выбранной идеи для предположительного конечного результата.
База для выполнения академического рисунка карандашом.
1.Заложенная художником база в значительной степени определяет полученный в последствие результат. Необходимо грамотно подходить к конструктивности предмета. Светотеневое отражение должно наблюдаться по всей композиции.
2.Изображаемые предметы на начальных стадиях представляются в виде геометрических фигур.
3.Ученик неспроста изучает конструктивность предметов. Нахождение границ полутонов значительно улучшит окончательный результат.
4.Конструкция предмета прорисовывается одновременно с тенью.
Благодаря изучению основ сотворения академического рисунка, общая композиция на каждой стадии прорисовки имеет завершенный вид. Поэтапное изучение техники позволит погружаться в мир изобразительного искусства от общего к частному. Прорисовка основных деталей поможет ученикам постепенно углубляться в детали изображаемых объектов.